Minyta
  • Modx
    • Сниппеты
    • Плагины
    • Модули
    • Уроки
    • Разное
  • JavaScript
  • PHP
  • HTML
  • SEO
  • Полезное
    • Разное
    • Графика
    • Полезные ссылки
    • Шрифты
    • Обучающие сервисы
  • Контакты

Зачем нужны метатеги Title, Description, Keywords и какую роль они играют для оптимизации сайта.

Главная \ Категории \ SEO \ Зачем нужны метатеги Title, Description, Keywords и какую роль они играют для оптимизации сайта.

Метатеги Title, Description, Keywords

Новички часто не придают значения метатегам — ведь главное, чтобы текст был понятен, а поисковые системы умные, сами разберутся что ставить в выдаче. Более матерые специалисты тоже могут относиться к заполнению мета описаний довольно небрежно — в итоге сайт может занимать первые позиции по тому или иному запросу, но на его страницы попросту не будут переходить из-за непривлекательного описания.

Какими должны быть метатеги?

В тегах не должно быть ничего лишнего, заполняйте их, не растекаясь мыслями по бумаге.

Рекомендованная длинна

Title — до 50 знаков

Несмотря на то, что оптимальной считается длинна до 80 символов, путем экспериментов мы выяснили, что на данный момент поисковые системы Google и Яндекс более лояльно относятся к кратким Title.

Keywords — до 250

Description — от 100 до 120

Общие правила для написания метатегов

Метатеги должны быть уникальны для каждой страницы, в случае если у вас идентичные товары, вы можете дописывать цвет или любую другую характеристику.

Как заполнять метатеги

Title

Текст тега будет отображаться в выдачах поисковых систем, а также существенно влиять на ранжирование страницы, поэтому постарайтесь уделить ему максимально возможное время. Мы не рекомендуем вставлять в Title адрес фирмы или рекламные слоганы. В этом поле вы должны в нескольких словах рассказать о конкретной странице вашего сайта. Ключевое слово рекомендуется вставлять как можно ближе к началу метатега.

<title> Купить ноутбуки — интернет магазин Vika.ru</title>

Ключевое слово в метатеге должно упоминаться не более одного раза.

Description

Пожалуй, наиболее недооцененный метатег. И, кстати, совершенно зря. Дело в том, что description как и title зачастую присутствует в выдаче поисковой системы и с его помощью вы можете привлечь внимание покупателя. Поисковая система Google практически постоянно выводит сниппет именно из этого поля. По большому счету это более расширенная версия title, поэтому постарайтесь сделать ее максимально «вкусной». Крайне желательно, чтобы ключевая фраза из title повторялась и в description.

<meta name="description" content="У нас вы сможете купить ноутбук высокого качества по цене производителя, не выходя из дома." >

Keywords

Сюда желательно писать только те слова, которые встречаются в тексте, если у нас описание ноутбука, то в keywords можно вставить модель ноутбука, само слово «ноутбук». Опять же, ничего лишнего.

Важно помнить!

Уделяйте максимально возможное внимание метатегам на сайте, ведь первые места в рейтинге поисковых систем это еще не все. Какая разница на каком вы месте если пользователь перешел на сайт конкурента только потому, что у него было более завлекающее описание страницы? Меняйте тексты метатегов, отслеживайте произошедшие изменения и помните, что нет пределов совершенству.

  • Комментарии
  • Disqus
blog comments powered by Disqus

© 2011 — 2022 minyta.ru

https://aftermarket.supply

Карта сайта

На верх