Minyta
  • Modx
    • Сниппеты
    • Плагины
    • Модули
    • Уроки
    • Разное
  • JavaScript
  • PHP
  • HTML
  • SEO
  • Полезное
    • Разное
    • Графика
    • Полезные ссылки
    • Шрифты
    • Обучающие сервисы
  • Контакты

Стоит ли переходить на Метрику 2.0

Главная \ Категории \ SEO \ Стоит ли переходить на Метрику 2.0

SEO

В последнее время Яндекс очень активно начал рекламировать свою обновленную метрику. Вот такое такую рекламу видит каждый, кто кого установлен этот продукт.

Метрика 2.0

Итак, посмотрим.

Метрика 2.0

Сразу стоит отметить дизайн, легкий и современный. Содержимое страниц в корне поменялось, и мне, как пользователю старой версии здесь стало как-то неуютно. Главное меню вызывает вопросы. Его разметили слева, а глаза все еще стараются найти привычные категории сверху.

Сразу стоить отметить скорость работы интерфейса. Плюс, работать с разнообразными параметрами можно прямо в отчетах.

Еще одно нововведения — работа с сегментированной информацией. Обновленная метрика поможет сравнить самые разные сегменты посетителей, также вы сможете более точно очертить нужный сегмент введя атрибуты возраста, поисковой системы и прочие параметры.

Старая версия позволяла нам просмотреть определенный набор отчетов, если вы хотели сделать что-то нестандартное, приходилось обращаться к помощи Google Analytics. Теперь же, вы сможете построить свою отчет пользуясь многими переменными. Например, если вы продаете детскую одежду, то сможете узнать сколько молодых мам перешло из соцетей на ваш сайт. Также можно отфильтровать отчет по первому и последнему визиту. К примеру, посетитель узнал о вас из рекламы, а после того как просмотрел сайт, добавил его в закладки — по таким действиям вы сможете определить, эффективно ли работает ваша реклама.

Метрика 2.0 Метрика 2.0

Радует возможность сравнивать одинаковые сегменты в разные периоды времени.

Метрика 2.0

Увы, но недостатков у бета-версии на данном этапе слишком много. Старая Яндекс Метрика всегда нравилась за счет того, что она более простая и интуитивно понятная, в отличие от Google Analytics. То ли разработчики решили ровняться на западную систему, то ли автор дизайна в принципе не учел фактор юзабилити. Большинство вебмастеров уже начали сетовать на то, что в новой системе довольно сложно разобраться. Если затронуть технические вопросы, то тут тоже не все гладко — данные в значениях старой и новой системы иногда могут существенно отличаться.

В сухом остатке

Имеем не проработанную систему с очень хорошим потенциалом. Если разработчики учтут пожелания вебмастеров, тогда можно надеяться на удачный переход со старой системы на новую. А пока, можно постепенно знакомится с системой и с помощью новых инструментов отслеживать те или иные тенденции. Пока у Метрики 2 только это получается лучше всего.

  • Комментарии
  • Disqus
blog comments powered by Disqus

© 2011 — 2021 minyta.ru

https://aftermarket.supply

Карта сайта

На верх