Minyta
  • Modx
    • Сниппеты
    • Плагины
    • Модули
    • Уроки
    • Разное
  • JavaScript
  • PHP
  • HTML
  • SEO
  • Полезное
    • Разное
    • Графика
    • Полезные ссылки
    • Шрифты
    • Обучающие сервисы
  • Контакты

Создание продающего контента

Главная \ Категории \ SEO \ Создание продающего контента

Контент является наиболее важным аспектом в сети, так же, как и для печатных журналов и прочих периодических бумажных изданий. Не важно, какого типа вебсайт вам принадлежит — он должен нести в себе определенное содержимое. Контент — это то, чем отличаются успешные ресурсы от менее успешных.

Продвижение сайтов и журналов также важно для того, чтобы сделать ваш продукт успешным и востребованным на рынке. В свою очередь, контент — это фундамент, на основе которого и строятся журналы или сайты. И совершенно не важно, сколько денег вы тратите на продвижение или предложение услуг вашего ресурса — если на нем не будет контента, привлекающего внимание, вы не сможете закрепиться. Важно понять одну простую вещь — читатели приходят на ваш сайт, чтобы читать и узнавать новое. Маркетинг являет собой эффективный, но не абсолютный инструмент, притягивающий читателей, но, в конце концов, именно контент имеет решающее значение.

Продающий контент

Способность выражать идеи ведет к великолепному контенту

Создание хорошего контента — это искусство. Вам понадобятся годы опыта, ошибок и внимательного их изучения, чтобы научиться творить контент высокого уровня качества. И, кроме того, следует иметь исчерпывающие знания вместе с накопленным опытом и компетентностью, чтобы успешно искать факты и создавать отличный контент.

Создание правильного контента для сайта не подчиняется формулам. Дело здесь не только в грамматических особенностях текста и построении предложений, но и в том, как дать крылья вашим идеям. Идея — это эссенция создания контента. Хорошие создатели контента знают процесс переплетения идей с имеющимися фактами и последующей финальной полировки идеальной грамматикой. Вот как следует создавать контент, и, если следовать этой формуле, нужно придерживаться некоторых определенных принципов.

Контент должен иметь глубину

Никому не нравится продираться через примитивную информацию и скучные данные. Есть множество журналов, поставляющих именно этот вид информации. Читатели за последнее время стали значительно умнее. Они чувствуют скуку и усталость, читая бесконечные избитые истории, переписанные на разные лады авторами разных журналов. Теперь они проводят больше времени в охоте на свежий контент — уникальный не только по интернет-критериям, но именно в том смысле, что форма, в которой изложена найденная информация, заставит их мозг активно включиться в работу.

Современные читатели предпочитают контент, который становится этаким проводником в неизведанные области. Они любят читать новый взгляд на старые вещи. Тема может быть далеко не нова, но то, на что смотрит большинство читателей — это до какой степени по-другому в данном тексте эта тема освещается. Есть ли новый угол точки зрения на основную идею?

Продающий контент

Читатели любят просматривать контент, пока он вызывает любопытство, интерес. А такие чувства могут быть сгенерированы, если в контенте изложено глубокое знание фактов и уникальная позиция. Как раз это — лучший продукт, который должен выдавать каждый создатель контента. Ему следует научиться смотреть глубже, чем на поверхность и искать редкие для темы факты. Это может быть непростым для кого-то молодого, не блещущего талантом предвидения. Чтобы создать контент с глубиной, очень важно иметь способность смотреть на ключевые точки темы, а потом находить правильные слова, рисующие вашим читателям то, что ваши глаза там увидели.

Создавайте контент для целевой (конкретной) аудитории

Каждый экземпляр периодики, онлайн или печатный, имеет собственную сферу читателей. Тем кто пишет контент, следует выучить интересы аудитории, которая будет читать их тексты. Журналы досконально знают популярные интересы среди своих читателей и, соответственно, хотят, чтобы контент был способен удовлетворить интерес своих читателей. Нет ничего удивительного в том, что некоторые журналы в теме «пишите для нас» настаивают на том, чтобы стиль написанного материала совпадал с основным стилем содержимого журнала. Они также упоминают требование изучить как минимум три предыдущих выпуска издания до того, как сесть писать материал.

Причина этого в том, что редакции журнала не нужны создатели контента, просто создающие текст без фокусировки на общем характере и тематике журнала. Каждое периодическое издание имеет определенный сложившийся стиль и конкретное направление, а их читатели привыкли читать контент именно в этом оформлении.

Продающий контент

Если вам выпало писать для издательского дома, убедитесь в том, что вы понимаете их склонность к конкретному стилю. Не является случайным совпадением ситуация, когда журнал, в общем, следует однажды утвержденному в издательстве стилю материала для всех выпусков. У журналов также есть излюбленный тон — именно им они зачастую излагают свою информацию. Создатели контента должны всегда определять стиль изложения и настроение журнала до того, как браться за написание контента для него. Существует большое количество хорошего контента, который отклоняется издательствами просто потому, что такой контент не совпадает с общим направлением и характером журнала. Успешные создатели контента обладают умением подстраивать свои создания в соответствии с запросами издательских домов.

Контент должен быть направлен на покорение своей аудитории

Как загипнотизировать читателя? Вы когда-либо задумывались о той магической зацепке, которая привязывает читателя к тексту? Их далеко не всегда привлекает идеальная грамматическая составляющая. Ошибки и опечатки ни в коем случае не должны стать частью контента, но одной отличной грамматики недостаточно. Создатели контента должны выучиться играть со словами. Каждый умеет разговаривать, но далеко не каждый умеет делать это эффективно. Аналогичная ситуация и с созданием контента.

Некоторые создатели контента освоили искусство подчинения читающей публики. И эти авторы эксплуатируют его на всю катушку. Очень важно создать контент с намерением установить взаимодействие с читателем. Именно взаимодействие между читателями и создателями контента делает журналы успешными. Редакторский состав хороших журналов умеет выбирать контент, идеально соответствующий подобным запросам. Если ваш контент сочтут не имеющим способности вызвать читателя на подобное взаимодействие, его не возьмут.

Чем больше вы раздумываете над темой и полностью погружаетесь в нее, тем более успешно вы сможете выразить ваши идеи и создать продукт, который произведет мощное впечатление на умы потребителей. Именно это и необходимо вашей аудитории. Язык, которым написан текст, также играет солидную роль в разжигании интереса. Легкий поток текста, написанного приятным языком — очень важный аспект, о котором следует помнить во время создания вашего шедевра. Опять-таки, только природа вашей аудитории определяет то, каким языком будет изложена информация.

Контент, который вызывает желание обсуждения

Обсуждаемый контент — это самое эффективное средство. Как только вы создаете текст, который вызывает желание его обсудить, считайте, что потребитель у вас в кармане. Читатели не оторвутся от контента до конца страницы, а после будут думать над тем, как новая информация осветила какой-то конкретный аспект их жизни. Если ваша аудитория согласится с вашими выводами — знайте, что вы получили самых преданных поклонников своих идей.

Тем, кто ведет блоги, часто советуют пользоваться разговорным тоном, так как он ближе всего основной аудитории. Даже журналы предпочитают изложение в разговорном стиле, а ведь они ограничены объемами страниц и предназначены для предоставления больших объемов информации в сдержанном тоне.

Продающий контент

Никому не нравится читать серьёзные материалы, изложенные скучным текстом. Создатель контента должен использовать формализованные предложения только в одном случае — если он заполняет страницу, где описана история его компании. Писать контент разговорного стиля — значит иногда начинать предложение с глагола. Делая так, вы сможете выразить важную информацию, но при этом будете использовать меньше слов. Этот шаг сделает текст более компактным.

Заключение

Как бы то ни было, у каждого может быть свой собственный, уникальный стиль. Главное здесь — в том, насколько хорошо вы контактируете со своей аудиторией. Если создаваемый вами контент может зацепить читателя, то для дела подойдёт практически любой стиль. Именно читатели являются последней инстанцией, и если им не нравится ваш контент, то это значит, что нужно работать над своим стилем или искать новые пути к сердцу и уму своего потребителя.

  • Комментарии
  • Disqus
blog comments powered by Disqus

© 2011 — 2021 minyta.ru

https://aftermarket.supply

Карта сайта

На верх