Сегодня мы расскажем о том, как нужно покупать ссылки с помощью биржи Sape. Такая покупка позволит вам увеличить посещаемость вашего ресурса, а значит вы получите больше покупателей(посетителей).
Создаем проект.
Выбираем классический метод, так как ленится нежелательно, а всяческие помощники все равно иногда делают не совсем то что нужно.
Здесь мы видим настройки нашего проекта.
Сайты с внешними ссылками — Биржа Sape будет автоматически удалять из нашего проекта странички сайтов доноров, на которых появилось более чем пять исходящих ссылок. Сайты с внешними ссылками лучше ограничить до 5, некоторые из мастеров ставят не больше 3 допустимых ссылок со страницы тем самым иногда теряя довольно хорошие сайты. Проставим по 5.
Что касается автоматического снятия ссылок с сайтов отсутствующих в Яндексе, которые мы видим немного ниже, то здесь действия могут быть весьма спорными. Например, мы можем продвигаться не только в Яндексе, но и в Гугле. Сайт вылетевший из одной поисковой системы имеет большие шансы вылететь из другой. Так что здесь вам стоит самостоятельно решить стоит покупать для продвижения в гугле сайты которые не попали в Яндекс или нет.
Далее, добавляем продвигаемые страницы в наш проект.
Название url и ключевое слово не дадут вам забыть, что именно вы продвигаете на той или иной странице.
Итак, мы плавно подошли к анкорам — фразам, по которым собственно и должны искать наш сайт. Перед нами вкладка «Тексты» — в идеале хороший анкор выглядит как осмысленное предложение, наверное именно поэтому наша вкладка называется не «анкоры» а именно «тексты»
Именно здесь нужные словосочетания мы будем «тащить» в топ выдачи. Для главной (или любой другой) странички желательно выбрать одно главное ключевое слово, и два дополнительных. Конечно, в идеале было бы неплохо использовать всего одно слово, но три не являются такой уж большой проблемой. Для странички мы выберем одно словосочетание — «создание сайтов».
Подобные словосочетания не берутся с потолка, а просчитываются с помощью специализированных ресурсов или программ. Желательно чтобы эти словосочетания встречались не только на страничке, но и в title, description и keywords. Старайтесь придерживаться определенного направления — одна страница должна рассказывать об одном товаре или услуге. Если мы создаем сайты, разрабатывающим приложения для смартфонов и еще и изредка приторговываем компьютерной техникой, то это не значит, что несколько совершенно разных анкоров («создание программ», «продажа компьютеров») должны присутствовать на странице продвижения. Если мы на странице рассказываем о создании сайтов, то наши анкоры должны относиться только к этой теме. Конечно, никто не запрещает разместить на странице несколько совершенно разных анкоров, но сумма их продвижения будет несуразно большой.
«Создание сайтов» это наш прямой анкор.
Существует несколько разных взглядов на то, какими бывают анкоры, для простоты восприятия мы поделим их на три группы:
Прямые анкоры (с чистым вхождения ключа).
#ключ# слово
слово #ключ# слово
слово #ключ #
Непрямые или разбавленные анкоры.
#слово ключ слово#
#слово слово# ключ
Безанкорные ссылки.
В безанкорых ссылках часто используют слова «тут», «там», «здесь» или попросту ссылку на нужную страницу сайта. Пример — на днях посетил очень классный ресурс, смотреть тут.
В целом ваши анкоры должны окружаться около ссылочным текстом — то есть текстом окружающим анкор (ссылку). Ключевые системы всегда с пристальным вниманием изучают ссылочные тексты, а значит наша задача состоит в том, чтобы этот анкор выглядел максимально естественным.
Если взять количество анкоров для одной страницы за 100%, то доля прямых вхождений должна составлять до 50-60%. На такие анкоры покупаются самые лучшие ссылки с лучших сайтов.
Непрямые (разбавленные) анкоры выглядят так:
«качественное создание сайтов»
Мы можем добавлять к прямому анкору одну две фразы или применять изменение падежей к фразе в — этом случае он станет непрямым. Их удельная масса на страничке 20-35%. Несколько процентов оставим для безанкорных ссылок.
Еще одна интересная штука — это возможность склеивания полных дублей анкоров. Нам она нужна для того чтобы каждая наша фраза была уникальной в глазах поисковика. Поэтому отмечаем галочкой и нажимаем добавить. Теперь даже если у вас будет случайно два одинаковых анкора, то добавится только один из них.
Важно запомнить. На новые сайты нежелательно покупать много ссылок за раз. Оптимальным вариантом считается количество 50 ссылок в день. Еще один нюанс — на прямой анкор без околоссылочного текста допустимо покупать до 5 ссылок, во всех остальных случаях придерживаемся правила — 1 анкор — 1ссылка.
Настраиваем фильтр покупки и ищем хорошие сайты, которые будут на нас ссылаться. Отображать сайты только с открытым url.
Быстрым подбором пользоваться проще всего. У нас страничка уже настроена поэтому вы попросту можете перенести цифры на свой проект. Что касается выбора доменных зон, то тут посетуем только одно — по возможности выбирать доменные зоны страны, в которой вы и будете продвигать сайт.
Сколько вебмастеров столько и мнений — с помощью фильтра вы можете сделать свой добор средним или очень строгим. Мы все же советуем придерживаться золотой середины, слишком завышенные требования к площадкам могут ударить по вашему кошельку. В худшем случае, вы попросту ничего не найдете. Лучше взять хоть что-то, чем не купить ничего.
Обратите внимание на правую сторону экрана, а именно на надпись «Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего:» как видите, у нас стоит единица, а это значит в рамках проекта мы покупаем не более одной ссылки с одного сайта донора.
Две ссылки, купленные с одного даже самого хорошего сайта, это хорошо, но они не работают так полноценные две ссылки с двух сайтов такого же уровня.
Начинаем искать странички на сайтах донорах, которые имеют в своем title нужную нам фразу.
В целом, суть покупки ссылки проста — если вы продаете автомобильные запчасти, то на вас должны ссылаться сайты сходной тематики. Тогда ваш сайт будет расти по позициям и получать доверие от поисковых систем. Желательно искать нужные слова именно, в title страницы. Лучше купить одну ссылку, но с нужной или сходной фразой в title, чем 10 ссылок с сайтов, где наше слово упоминается только на странице.
Вот так выглядит наш результат поиска:
В большинстве случае мы можем просмотреть сайт, который предлагает разместить на своих страничках вашу ссылку. Просто нажмите на ссылке правой кнопкой мыши и откройте ее в новой вкладке. После этого, визуально оцените сайт и решите стоит ли с него покупать или нет. Далее проставляем галочку и галочку и выбраем анкор, на который будет ссылаться сайт, нажимаем кнопку купить.
Наша ссылка ждет подтверждения. Иногда они размещаются на страничке сразу, а иногда их нужно еще раз подтвердить.
Подтверждаем — первая ссылка куплена. С чем мы себя можем поздравить. В следующей статье мы поговорим о истинном помощнике сео-специалиста — Вебмастер SAPE или Тулбаре Winka и о том, какие фильтры желательно применять для того, чтобы закупить нужные и полезные для нашего сайта ссылки.