Minyta
  • Modx
    • Сниппеты
    • Плагины
    • Модули
    • Уроки
    • Разное
  • JavaScript
  • PHP
  • HTML
  • SEO
  • Полезное
    • Разное
    • Графика
    • Полезные ссылки
    • Шрифты
    • Обучающие сервисы
  • Контакты

Как подбирать ключевые слова

Главная \ Категории \ SEO \ Как подбирать ключевые слова

SEO

Если вы читаете эту статью, значит у вас, скорее всего, уже есть свой сайт, и вы понимаете насколько важно для него наличие ключевых слов. Ведь именно их вы будете использовать в процессе написания статей для того чтобы ваш ресурс смогли найти на просторах сети.

Для начала определимся с понятиями

Семантическое ядро — это набор слов или словосочетаний, которые в той или иной степени характеризируют ваш сайт. Если вы торгуете мебелью, то ваше семантическое ядро будет выглядеть примерно так — шкаф купе, прикроватная тумбочка, недорогие кровати и так далее. В семантическом ядре могут присутствовать как название товаров так их производители.

Высокочастотные запросы (ВЧ) — это общие запросы, которые состоят из одного или двух слов и зачастую имеют широкую направленность, например, итальянская мебель. Количество таких запросов зачастую превышает несколько тысяч. Это наиболее популярные запросы, а значит, за них идут наиболее сильные «сражения». То есть чем выше количество запросов, тем больше у вас конкурентов.

Среднечастотные запросы (СЧ) — это запросы с количеством обращений начиная от нескольких сотен. У среднечастотного запроса зачастую появляется некое уточнение, например, «итальянская мебель в Москве», это уже более целевой запрос, его задают меньше людей, но понятно, что все, кто вписал такой запрос уже ваши потенциальные покупатели.

Низкочастотные запросы (НЧ) — это наиболее целевые запросы, они могут состоять из нескольких слов, например — «итальянская мебель в Москве для кухни». Это значит, что покупатель уже определился что именно он хочет и ищет конкретного продавца.

Если говорить о процентном соотношении запросов на сайте, то оно может выглядеть приблизительно так:

  • ВЧ-запросы: 10-15%
  • СЧ-запросы: 20-40%
  • НЧ-запросы: 45-70%

Теперь поговорим о том, как быстро и без проблем подобрать ключевые слова.

Не будем заниматься профанацией по типу поиска слов в поисковых строках, такой метод медленный и довольно монотонный.

Наиболее простой способ использование сервиса wordstat.yandex.ru или adwords.google.com/ko/KeywordPlanner

Для того чтобы с ними работать у вас должны вы должны зарегистрироваться на Яндексе, а также создать кампанию в Google AdWords.

Перед тем как подбирать ключевые слова составьте свое миниатюрное ядро, подумайте какие слова или выражения могут ассоциироваться с вашим сайтом, после вы сможете на практике подтвердить свои догадки.

Как подобрать запросы, используя wordstat.yandex.ru

Общеизвестно, что поисковая система Яндекс показывает для каждого региона геозависимые запросы (то есть жителей московской области в первую очередь будут видеть московские сайты и так далее).

Мы вбиваем наш запрос «мебель» и выбираем нужный нам регион.

Как подбирать ключевые словаКак подбирать ключевые слова

После того как мы выбрали нужный нам регион, нажимаем кнопку «подобрать».

Судя по количеству запросов, а, кстати, все запросы яндекс вордстат показывает за прошлый месяц, у нас довольно много конкурентов.

Как подбирать ключевые слова

Но не стоит огорчаться, если более целевой запрос, то мы получим.

Как подбирать ключевые слова

Результат уже получше, не правда ли?

Как подобрать запросы, используя KeywordPlanner

Мы вводим нашу ключевую фразу «мебель из ротанга»

Проставляем таргетинг — выбираем страну, язык, поисковую систему, также можем выбрать определенные временные периоды и нажимаем кнопку «получить варианты».

Как подбирать ключевые слова

Как видим, система показала нам не только объявления по ротанговой мебели, но и по мебели в целом.

Как подбирать ключевые слова

Важно помнить!

  • Для различных поисковых систем оптимальней всего использовать родственные сервисы. Для жителей России в большем приоритете будет Яндекс, тогда как большинство жителей Украины используют Google.
  • Те цифры, что мы можем видеть, не абсолютно точны. Но они помогают понять какое из введенных или выбранных вами слов более или менее эффективно.
  • Исходя из опыта, мы можем сказать, что лучше всего на странице размещать три ключевых слова — одно из них может быть высоко или среднечастотным, а два других менее популярными, например, если одно высокочастотное, то два среднечастотных и так далее. Это позволяет увеличить видимость странички, даже если не «сыграет» высокочастотный ключ — один из среднечастотных сможет привести на вашу страницу посетителей. Можно использовать и более трех слов, но в таком случае продвигать страницу с большим количеством запросов будет сложнее и дороже.

В следующей нашей статье мы поговорим о специализированных программах и сервисах, которые могут подобрать семантическое ядро для нашего сайта.

  • Комментарии
  • Disqus
blog comments powered by Disqus

© 2011 — 2021 minyta.ru

https://aftermarket.supply

Карта сайта

На верх